Последние комментарии

• Александр Юльевич16 марта, 7:59
    Больше всего мне понравилось это: "Кроме того, согласно принятым законам, американская разведка должна выяснить планы...Путину выдвинули беспрецедентные требования
  • Анатолий Лавритов21 февраля, 11:01
    Снимок к материалу выразителен, если обратить внимание на военную экипировку, вовсе не предназначенную для добрых дел!США готовят вооружённое вторжение в Венесуэлу
  • Махамбет Толеугазин19 февраля, 20:41
    а почему так мало песен на итальянском языке? ...   итальянский язык мелодичный ... певучий ...  душевный ...  не то ...Неожиданно: В Европе обнаружили фашизм

Китайский ученый смог генетически модифицировать детей

Ученый из Китай втайне создал лабораторию для генетической модификации детей. Ему удалось изменить ДНК двух близнецов. Теперь его ищут власти, потому что его работа была незаконна.

В Китае, впервые в мире, на свет появились генетически модифицированные дети, это близнецы Лулу и Нана. Этот эксперимент провел биолог Хэ Цзянькуя.

Он втайне открыл лабораторию, в которую пригласил несколько специалистов, в том числе зарубежных.

Ученый пытался привить новорожденным устойчивость в ВИЧ. Китайские власти уже подтвердили, что эксперимент удался, но, теперь биолога разыскивают правоохранительные органы. Сейчас его местонахождение никому не известно.

В КНР подобные манипуляции с эмбрионами запрещены законом. Отметим, что желание участвовать в эксперименте Хэ Цзянькуя выразили восемь пар.

источник