Новостной Журнал
НовыеЛучшиеОбсуждаемыеКомментарииУчастники сайта
О компанииНовостиПартнерамРекламодателямОбратная связьПожаловаться на спамСоглашение

Последние комментарии

  • Александр Юльевич16 марта, 7:59
    Больше всего мне понравилось это: "Кроме того, согласно принятым законам, американская разведка должна выяснить планы...Путину выдвинули беспрецедентные требования
  • Анатолий Лавритов21 февраля, 11:01
    Снимок к материалу выразителен, если обратить внимание на военную экипировку, вовсе не предназначенную для добрых дел!США готовят вооружённое вторжение в Венесуэлу
  • Махамбет Толеугазин19 февраля, 20:41
    а почему так мало песен на итальянском языке? ...   итальянский язык мелодичный ... певучий ...  душевный ...  не то ...Неожиданно: В Европе обнаружили фашизм

The New York Times: Где же русские !?

David Sanger*, специалист по нацбезопасности США, крайне озабочен стратегией русских - они как-то странно участвуют в выборах, которые пройдут завтра. Он даже довел свои опасения до простых американцев на страницах The New York Times. Вкратце проблему Дэвид видит так:

"Shane Huntley наблюдал государственные кибератаки в самых разных формах и видах, потому что служил офицером в австралийской разведке, а сейчас работает в компании «Гугл» директором группы по выявлению угроз.



http://naspravdi.info/sites/default/files/news/2018/11/hakery.jpg

Поэтому, когда Хантли спросили, что стало для него самой большой неожиданностью в кампании 2018 года перед промежуточными выборами, его ответ оказался несколько парадоксальным. «Главное — это удивительно слабая деятельность на хакерском фронте, по крайней мере, по сравнению с событиями двухлетней давности», — сказал он. Сделав паузу, Хантли продолжил: «Кого-то это успокаивает, а кого-то пугает».


Он прав. Все цифровые радары сегодня нацелены на Россию, начиная с оперативного зала кибервойн в Министерстве внутренней безопасности, расположенного в безликом здании в Арлингтоне, и кончая центром оценки угроз компании «Майкрософт», который находится на другом конце страны в Редмонде, штат Вашингтон. При этом в центре внимания находится российская военная разведка, которую раньше называли ГРУ.

Агентство национальной безопасности, не сумевшее должным образом отреагировать, когда русских хакеров летом 2015 года впервые заметили в компьютерных системах Национального комитета Демократической партии, сегодня напрямую рассылает им послания с напоминанием о том, что за ними ведется наблюдение.

Тем не менее, нервозность во всех этих местах накануне выборов весьма заметна. Кое-кто считает, что президент Владимир Путин на сей раз решил переждать. По их мнению, проверки сегодня очень интенсивны, да и гонка за 470 мест в палате представителей и сенате слишком сложна для русских, которые не видят в ней своего интереса и не могут манипулировать результатами.

Других же наступившее спокойствие очень сильно тревожит. Они подозревают, что существует некий план убедить в последний момент избирателей, что их голоса могут не посчитать, или посчитают неправильно.

М1: Это какой-то кошмарный ужас. Если руки русских не смыкаются на горле американского избирателя, подобные Дэвиду специалисты в панике - ведь при таком раскладе они рискуют лишиться работы. Русские просто обязаны вмешиваться в выборы.

«Русские слишком умны, чтобы повторять одну и ту же игру, — сказал один из учредителей фирмы кибербезопасности „КраудСтрайк" (CrowdStrike) Дмитрий Альперович (Dmitri Alperovich), сыгравший важную роль в выявлении деятельности российских военных в системах НКДП, вызвавшей хаос в Демократической партии. — Если они и собираются что-то сделать в нынешних условиях, то действовать они начнут лишь в последний момент».

Вопрос о том, не является ли это сменой российской тактики, стал одной из многих загадок, окружающих нынешние выборы, которые являются первыми после проведения русскими самой изощренной кампании по расколу американского общества и по изменению итогов голосования.

Из выборов 2016 года можно извлечь один урок. Америку постоянно заставали врасплох: когда хакеры взломали компьютеры НКДП и видных демократов, когда была опубликована служебная переписка, когда предпринимались попытки получить доступ к регистрационным спискам избирателей в 20 штатах. В 2018 году появились новые, совершено другие предупредительные сигналы. На горизонте замаячили иранцы, а власти в штатах и на местах делают совершенно недостаточно для укрепления своей инфраструктуры. Китайцы тоже не стоят в стороне, но действуют они не так, как предполагают президент Трамп и вице-президент Пенс.

М1: Для Дэвида и Ко является доказанным фактом вмешательство русских в избрание Трампа. Но одних русских не хватает и в дело пошли китайские и иранские хакеры. На очереди "Хезбола", северокорейцы и кубинцы.

Да и русские не отказались от своих усилий. Сегодня мало признаков, говорящих о попытках проникновения в системы регистрации избирателей, однако кампании в социальных сетях не прекращаются, а некоторые в связи с выборами даже усиливаются. Когда Соединенные Штаты предъявили обвинение россиянке Марии Бутиной в организации кампаний влияния во время учебы в американском университете, правительство заподозрило российские организации в выделении миллионов долларов на продолжение этих кампаний.

«Все это не должно нас удивлять, — заявил на прошлой неделе Хантли, выступая на ежегодном совещании руководства своей компании и ее многочисленных клиентов, которое состоялось в окрестностях Финикса. — Это сродни ведению прошлых войн. Когда я учился в военной академии, нам говорили, что все последующие войны будут похожи на первую войну в Персидском заливе. Но это не так. А в киберпространстве следующая война будет совершенно не похожа на 2016 год».

М1: Помни, русский! Любой твой пост в соцсетях на английском и даже испанском - прямое давление на американского избирателя.

.....

Что больше всего беспокоит Россию? Украина

В 2016 году Америка допустила большую ошибку, не поняв, что происходит на Украине. Все методы, которые использовали путинские хакеры, начиная со взломов американских сетей силами ГРУ и фейковых постов в соцсетях, которые размещало санкт-петербургское «Агентство интернет-исследований», были опробованы в Киеве и сепаратистском Донбассе, где русские разжигают гражданскую войну.

М1: Как умилительно. "Американцы не поняли". Русские хакеры на Украине. Ага, это я русский хакер, раз публикую материалы по Украине. Сволочи, организовавшие оба майдана и даже хваставшие этим с трибуны ООН (Буш перед уходом с поста президента), привозившие печеньки и открыто выступавшие на майдане, "не поняли". Ага, хакеры против сжигавших людей ублюдков, против танков и самолетов. "Не поняли" они. Гниды.

Как говорит вице-президент «Майкрософт» по вопросам безопасности и доверия клиентов Том Берт (Tom Burt), нет ничего удивительного в том, что самым активным полем боя снова стала Украина. В Центре киберпреступлений «Майкрософт» есть огромная цифровая карта мира, показывающая активность кибератак по отношению к численности населения. Украина там горит ярко-красным цветом. Соединенные Штаты, где проживает 330 миллионов человек, то есть, в семь раз больше, чем на Украине, подсвечены белым цветом. Это признак относительного спокойствия.

М1: Нет, русские по мнению США должны молча смотреть, как у их границ крепнет неонацистская диктатура и гнобят русских. Посмотрел бы я на США, если бы в Мексике к власти пришли наци с лозунгом "Американцев на пальмы!".

«Мы наблюдаем активность в США, но она гораздо ниже, чем в 2016 году», — сказал Берт, напомнив о том, что «Майкрософт», в компьютерах которого используется программное обеспечение «Офис» (Office) и облачные сервисы «Азур» (Azure), чаще видит взломы аккаунтов, нежели активность в соцсетях.

Тем не менее, команда Берта в прошлом году предупредила двоих сенаторов, что связанная с ГРУ хакерская группа атаковала их компьютеры на Капитолийском холме, правда, безуспешно. Непонятно, какова была цель этой попытки взлома: повлиять на их кампании по переизбранию или украсть почтовую переписку — ведь оба сенатора занимаются вопросами национальной безопасности и являются членами профильных комитетов. Один из этих сенаторов — демократ из Миссури Клэр Маккэскилл (Claire McCaskill), которую считают очень уязвимой. «Майкрософт» в августе также зафиксировала проникновение в системы двух консервативных аналитических центров из Вашингтона.

Чтобы понять, чего ждать Соединенным Штатам, Грин и генеральный директор «Джигсо» Джаред Коэн (Jared Cohen), ранее работавший в Госдепартаменте, недавно посетили Украину и выяснили, что она до сих пор является для Путина лабораторной пробиркой, в которой Москва проводит все новые изощренные эксперименты, наводняя сепаратистские регионы дезинформацией накануне военных действий и президентских выборов, запланированных на март будущего года. Украина всегда находится на острие российских атак, сделала заключение Грин.

М1: Да-да-да. Такие, как я не имеют права ничего писать плохого о роли США в развале Украины, о нацистах "Азова", о коррупции Порошенко и галицкой йододефицитной бандеровщине, чуждой собственно Украине. Это все "хакерские атаки".

....

Бывший высокопоставленный руководитель из Пентагона Эрик Розенбах (Eric Rosenbach), возглавляющий инициативу «В защиту цифровой демократии» в Белферовском центре при Гарвардском университете, отмечает, что именно это произошло на Украине, где появились противоречивые сообщения о том, кто на самом деле победил на выборах. Эти действия имели целью посеять сомнения в достоверности результатов и вызвать подозрения в фальсификациях.

М1: Никаких сомнений - Порошенко честно победил в первом же туре - все украинцы были в восторге от этого мудака.

Министерство внутренней безопасности заявило, что в этом году у него очень мало свидетельств такого рода «проникновений» в системы регистрации избирателей, которые вызвали серьезные опасения в 2016 году. Но день выборов еще не настал.

М1: Да, русские атакуют завтра. Повсеместно. Америка бессильна. Фактов нет, но мы их добудем. Параноики.

Чтобы сорвать голосование в нескольких важных и колеблющихся избирательных округах, не потребуется больших усилий. Именно это вызывает тревогу у правительства США и у многих независимых экспертов по вопросам безопасности.

Министерство внутренней безопасности отмечает, что накануне выборов направит в важные штаты небольшие группы специалистов по кибербезопасности. Предположительно, это самые уязвимые штаты, хотя не исключено, что это будут штаты с минимальным разрывом между кандидатами. Но легко можно представить различные сценарии, могущие вызвать сбой либо создать иллюзию сбоя.

Отсутствие доказательств

В 2016 году размах российских операций в социальных сетях стал понятен лишь спустя месяцы после завершения выборов. После этого «Фейсбук» была вынуждена неоднократно признавать, что не обратила внимания на предупредительные сигналы. Учредитель компании Марк Цукерберг сначала называл «безумной идеей» предположения о том, что фейковые новости и скандальные посты могли хоть как-то повлиять на выборы. Но потом он изменил свою точку зрения и нанял тысячи контролеров следить за тем, чтобы это не повторилось.

Но никаких гарантий в этом деле нет и быть не может. Спустя несколько месяцев после промежуточных выборов вполне могут всплыть доказательства тайной деятельности в интернете, которая сегодня остается незамеченной. Поскольку Россия и другие страны овладевают технологиями искусственного интеллекта и совершенствуют методы работы в соцсетях, они в состоянии найти пути обхода новой полиции, работающей в интернете. Грин говорит, что это неизбежно.

«Мы до сих пор действуем ретроспективно, — сказала она о мониторинге в социальных сетях. — Мы пока не знаем, как делать это в режиме реального времени».

М1: В общем, забудьте о свободе слова в интернете. Большой брат следит за тобой и теперь любая критика США, Хунты или еще кого-то на любом языке может и будет признана фактом хакерских атак на устои американской демократии.

* - Дэвид Сангер — корреспондент «Нью-Йорк Таймс» по вопросам национальной безопасности и автор книги The Perfect Weapon: War, Sabotage and Fear in the Cyber Age (Идеальное оружие. Война, диверсии и страх в киберэпоху).

Mikle1

Популярное

))}
Loading...
наверх